[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гады по кубу
LinoreДата: Пятница, 22.02.2013, 10:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 111
Статус: Offline
Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас.  Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека  При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими  Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождениедля любого варианта задания.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

© Melodika & Charliez, special for forum.pwonline.ru
Любое копирование обязательно со ссылкой на источник


Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.

Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас.  Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека  При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими  Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождениедля любого варианта задания.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

© Melodika & Charliez, special for forum.pwonline.ru
Любое копирование обязательно со ссылкой на источник


Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.

Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.

Описание комнат Куба Улья от Мелодики и Charliez

Лотерея.

После прохождения куба вам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи.

Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).

Если вы хотите получить предмет "Куб-движение" за прохождение лотереи - в 50й комнате в разговоре с НИП надо выбрать опцию "Загадочное снаряжение".

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

51.

Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

52.

Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53. 

Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55. 

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

56.

12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B 

(схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4):http://i63.photobucket.com/albums/h152/moscow_wolf/123.jpg )

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57

Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения - тут.

красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

58

В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.

59

Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

60

Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

Бывает, что персонаж застревает в какой-либо комнате, и перезаход в игру не помогает. Это значит - не повезло. Лотерея еще недоработана, и в ней случаются весьма неприятные баги.

Несколько замечаний и о лотерее после обновления.
1.Шашка теперь работает нормально (51я комната)
2.в 52ой комнате,где надо бить монстров,при отказе от выполнения задания,тебе не выдают только монетку (награду),но билет дальше выдают.
3.в 53ей комнате ворота могут неожиданно убить игрока (если в них забежать). Срабатывает не всегда.
4. В комнате номер 56 (бутылка) 438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 3 ряд 1 тп в E, другие бесполезны.
Это единственное изменение в этой комнате.
Остальное все работает в обычном режиме.

Лотерея
 
LinoreДата: Пятница, 22.02.2013, 10:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 111
Статус: Offline
Я написал этот гайд по кубу, как бывалый игрок в Pefect World, особенно интересно будет тем, кто в кубе не бывал и тем, кому не везет, а другие гайды не помогают.

В куб входит 50 комнат и ещё 10 комнат для мазохистов. Чтобы пройти сие чудо, нам нужны игральные кости и талон (получаются талоны в печке в центре комнаты номер 1 из камней бессмертных, один камень бессмертных = 2 талона = 2 хода). Итак, вы бросаете косточки, и выпадает определенное число, так что при нехитром расчете можно предположить в какую комнату вы попадете ещё до того, как вы туда попали, и сделать тп в город, разбить клавой монитор, в общем, подготовиться заранее. Стоит не забывать, что первая комната — это самая первая комната с неписями и садистами-ресскиллерами на входе.
Итак, кликаем по костям, выпадает число, кликаем ещё раз – переносимся в комнату с испытанием. Вся наша задача сводится к достижению комнаты под номером 50, здесь-то мы и получаем баснословные значения духа и опыта:
40-49 лвл = 200 000 опыта, 50-59 лвл = 250 000 опыта,
60-69 лвл = 300 000 опыта, 70-79 лвл = 350 000 опыта,
80-89 лл = 400 000 опыта, 90+ = 450 000 опыта, 90к духа и много плюшек, на 100+ так вообще, объешься плюхами…Ещё дают ларчик, из которого, как правило, выпадает камень бессмертных, а с вероятностью 5% ещё более бесполезная вещь. =D
Перед входом сюда каждый уважающий себя игрок должен иметь:
- эмблему предназначения (берется у волчонка);
- 1кк, да-да, есть платные комнаты;
- камни бессмертных, не меньше 20-40 штук;
- журавлики для тп в город — очень полезная штука;
- много хирок, много бутылок, можно даже пельмешки;
Правила квеста просты:
Умер – в первую комнату.
Не прошел испытание – в первую комнату.
Но хорошо, что после этого можно вновь отправиться туда снова.
Итак, ближе к теме, это все-таки гайд по кубу, и вы, наверно, хотите знать, что же представляет из себя каждая комната?
1. Отсюда вы начинаете свое приключение по кубу судьбы.
2. Ничего сложного, — копаем сундуки после того, как взяли квест.
3. Комната забита мобами. Убейте 5 мобов своего левела, обратите внимание на цвет ника. Если не поймете — кого бить, как правило, он белый или зеленый. Мобы миролюбивые, но аое не используйте – будет бо-бо.
4. Испепелить 10 мобчиков. Дру качают там всевозможных бао-бабов.
5. Нужно посчитать, сколько сфер определенного цвета есть в комнате. Узнали какой цвет нам нужен, стали в угол, делаем 3 скрина, считаем на скрине и сдаем.
6. Нудная комната, если никого нет. Босс — глаз, невероятно слаб и туп, однако у него 500к хп. Лучше всего подождать компаньонов, если ваш лвл невелик и не хотите спускать хирку впустую.
7. Берем квест, проходим вдоль левой стены (левой стены если стоять спиной к нпц) мимо мобов и, не парясь, идем сдавать квест.
8. Платите 100к, копаете сундуки. Частенько там же стоит кот и скупает коробочки, которые вы получаете за задание, советую им и продавать. Вы, конечно, можете попытать удачу и выиграть миллион, но шанс на это 10%, что почти означает, что нужно купить 10 коробочек, чтобы выиграть лям. Как вы думаете, сколько денег на это выйдет? Мммм… примерно лям!
9. Стоит толстячок, который кинет нас в комнату, в которой нужно выжить в течение 100 секунд. В её центре стоит турбо терминатор (бессмертный), который будет шпулять в нас стрелами, так ещё и 4 чертика на хвост садятся. Если вы не прист, просто бегайте по комнате от этой братии. Если вы прист, становитесь в углу и лечите себя, чертей, в принципе, можете убить.
10. Взяв квест, вы получаете куб-компаньйон бомбу, которая взорвется, если вы за ближайшие 10 минут не попадете в комнату 17-22, в противном случае — вам крышка.
11. Просто нужно простоять 3 минуты. Кстати, вас могут убить другие игроки, так как здесь нет безопасной зоны.
12. Жребий. Можно снова попасть в предыдущую комнату или сразу в 16-ю, 50х50, в общем.
13. Даем толстяку 3 талона, потому что пати собирают в этой комнате только нубы.
14. Вот и первая комната-жесть, можно сказать, именно для таких комнат и стоит читать гайд по кубу.
В центре шарик, если подойдете близко начнет шмалять стрелами, причем довольно неплохо. Убить его нельзя.
Возле вас стоит лечащий котик, его убить можно.
По углам стоят 2 кактуса, которые вешают дебаф процентов на 90хп.
Так вот, самая фишка комнаты в том, что кто-то должен умереть в её стенах в ближайшее время.
Тут есть несколько вариантов.
Убить кого-то, умереть или схитрить (например, если вы син или у вас жалобный вид, -  вас пожалеют, впрочем, на это надеяться не советую).
15. Комната бонус. Больше мобов снесли – больше плюшек получили.
16. 4 титана и толстяк. Или убейте титана (он довольно жесткий парень), или откупитесь и идите дальше.
17. См комнату №8.
18. Забитая котами комната. При входе в неё вы получаете 9 карточек, чтобы пройти надо 10. Покупаем у кота карточку подешевле, идем дальше.
ЗЫ: Не продаем котам карточки, мы же пройти победители, ведь так?
ЗЫЫ: Иногда самые жесткие коты продают вместо карточек силача карточки прохода в Гуй, поэтому наводим резкость!
19. Сладкая комната, получаем 5 карточек.
20. О5 жребий. Или в 18 комнату или в 25ю.
21. Нужно убить двух мобов примерно своего лвла за две минуты. Мобы не спокойные, аое-скиллы не юзаем. Хорошенько отсасывают жизнь, так что готовьте баночки! Идеальный вариант — оставить одному мобу 5% хп взять квест и убить его, а потом второго.
22. Бонусная, как №15.
23. Нужно убить мобов, которые выглядят одинаково, но отличаются по толщине попки и силе. Если взяли сильно жирного – бежим к НПЦ и сматываемся, пробуем заново. Если умерли, то читаем этот гайд по кубу заново.
24. Берем квест, копаем сундуки, как правило, нужно выкопать 5. В конце выбираем 100 25 5 и идем дальше.
25. Сплошные мины, если вы немного соображаете, то не бегите, сломя голову, а обратите внимание на то, что между минами есть свободное пространство, в котором можно спокойно переждать пока мина взорвется и продолжить свой путь. Нпц находится в противоположном от вас углу, и не забудьте взять квест, хотя, нужно было написать это вначале…
26. В центре стоят ящики и тормознутая гусеница (которая убивает с удара). Отводите её в угол и копаете пару сундуков, а затем отбегаете и опять так далее.
27. Включаем звук и слушаем, если звука нет, значит мимо гусеницы можно пройти, а если она шипит идем к другой. Иногда гусеницы меняются местами, так что нет гарантированного пути. Я, по началу, просто смотрел, как пробегают другие, а потом просек фишку и теперь бегаю, не задумываясь.
28. Смотри гайд по кубу, комната 5
29. Аналог третьей, только мобы пожестче.
30. Аналог девятой, только жетсче, одеваем хирку и с богом.
31. Бонусная. Больше мобов убили – больше добра поимели.
32. Пятиминутный перекур, комната туряга.
33. Аналог 21 комнаты, грибочки пострашнее, но жить можно.
34. Аналог 14-ой, только шансов выжить меньше — по понятным причинам. Кстати, за карты всемогущего волшебного, которые продаются в первой комнате, можно откупиться. Спрашивается, зачем вам тогда этот гайд по кубу, если тупо откупаться во всех комнатах?
35. Опять жребий, вперед на 6 комнат, а может и назад на 3 комнаты.
36. Выкапываем сундучки.
37. Есть 200к? А если нпц найдет? Ну не найдет, тогда юзаем журавлика.
38. Аналог 25 комнате, а впрочем… что за?? Да тут есть небольшая ложка дегтя в виде агрящихся муравьев, а уж если они сагрились — пиши пропало. Моей тактикой прохождения была беготня за самым быстрым муравьем, который пробегает эту комнату против часовой стрелки. На дистанции, конечно.
39. Копаем сундуки, выбираем жертве 5 сундуков. Карма — это вам не шуточки, и это её испытание.
40. Опять копаем…
41. Собираем пати, состоящее из 3 человек, которые либо уже есть там, либо подойдут вскоре. Можно дать 10 талонов толстяку, они не очень дорогие сейчас.
42. Бонусная.
43. Если вы маг 52 лвла не стоит бить босса одному, лучше откупитесь талонами, победа уже совсем рядом.
44. Снова бомба. За 10 минут не пройдете до 50 комнаты, то отправитесь в первую.
45. Аналог 6 комнаты. Нудного толстого босса которого убьет даже маг 52 лвла, однако в комнате нет безопасной зоны и можно огрести от какого-нибудь недоброжелателя и так далее…
46. Аналог 18 комнаты, котов меньше, карточки дороже.
47. Аналог 9 или 30 комнаты  живите 100 секунд. Славится эта комната тем, что попки младенцев трещат в ней просто по швам.
Пара советов для магов 52 лвла: Откупитесь. Или дождитесь всех возможных баффов, оденьте 2 хирки на хп (ха-ха вы тоже оценили?) и заходите после того, как предыдущий клиент просидел там 95 секунд, и бегайте подальше от демона в центре, иначе он включится и покажет вам, что такое ана армаггедон.
48. Копаем!
49. Бонусная, но мобов здесь много и за одного дают целых 5к опыта!
50. Говорим с нпц, сдаем бомбу, если есть, и забираем призы. В следующий раз этот квест можно взять только через сутки. Поздравляю, вы сделали это, надеюсь наш гайд по кубу вам пригодился! Дальше 50 комнаты идёт продолжение, — лотерея куба, прохождение которой тоже неплохо мною описано.

Ссылка на источник

Лотерея куба

Для игроков 80+ лотерея куба в Perfect World – это логическое продолжение прохождения куба. Для плееров, научившихся проходить куб налегке, пройти лотерею не составит труда. Если вы хотите урвать большой куш в конце испытания, то берите награду в 50 комнате поменьше, ведь лотерея куба для того и создана.

Теперь вместо чисел на костях будет всего 2 варианта, либо черепашка — один шаг, либо кролик — 2 шага. Награды за прохождение комнат будут в виде лотерейных монеток или читательских билетов для 96+, опыт для 95-.Лотерея куба — очень дорогое удовольствие, ведь для получения квеста нужно заплатить довольно много денег, берем минимум 1кк и отправляемся в путь.
Комната 51.
Состоит из двух частей.
В первой платим 150к, валим 5 не агро мобов за 5 минут. Если после квеста не летите дальше, то перезайдите в игру.
Затем идет логическая игра: нужно за 5 минут выставить на каждой линии игральной доски горящие огоньки так, чтобы ни по горизонтали, ни по вертикали не было повторов цветов, сразу разберитесь перед тем как брать квест.
Комната 52.
Порвать 5 мобов за целых 12 минут. Друлям 85 с бао проходится легко. Кстати, можно отказаться, но тогда не получите приз за комнату, для этого у первого толстячка задание примите, а у второго откажитесь.
Комната 53.
Тут главное, не трогая мобчиков, заагрить шар и ввести в ворота. Фейла можно достичь лишь с завязанными глазами. Забили гол, мобы упали, появились сундуки – какой-то из них и копаем.
</i>
<i>Комната 54.

Лотерея куба, платите 100-200к и получаете либо дулю, либо приз.
</i>
<i>Комната 55.

Также можно выиграть определенный приз. Как всегда можно застрять, помогает перезапуск игры
</i>
<i>Комната 56.

12 телепортов
Ваша задача — попасть в комнату с координатами 448,659, назовём её A, однако перед этим следует пройтись по всем остальным, т.е. если вы попадете в А, не поговорив с неписями в других комнатах, то лотерея куба для вас окончена.
Всего комнат 5:
448,639 это комната B
438,659 это комната C
438,649 это комната D
438,639 это комната E
Проще всего воспользоваться картинкой, которая находится ниже, расположение телепортов на картинке такое же, как видит их игрок при появлении в комнате.

Комната 57
Нужно найти нескольких НПС, стоящих по углам комнаты, на все про все у вас 5 минут. Комната наполнена противными шариками, которые делают всякие непотребности с игроком, как на скачках:
красный — наносит вам урон, так что, если на пути их несколько, лучше обойдите/креститесь/ешьте имунку, пельмени и т.д.
желтый – станнит вас.
зеленый – замедляет.
</i>
<i>Комната 58

Аналог 14/34 комнат, только без садо-мазо приспособлений: просто 4 стены и море удовольствия от пвп. Суть тут такая: вам дают монетку, чтобы пройти, нужно 2. Монетка выпадет из другого игрока, если он её взял и умер, так что дайте жертве взять квест =). Также монетки можно купить/продать в первой комнате. Если не уверены в успехе, то лучше не делайте подарков более сильным противникам.
</i>
<i>Комната 59

Готовы отдать 600к? Если нет, то платите 200к и летите обратно на бог знает сколько шагов. Может даже в 51 кинуть.
</i>
<i>Комната 60

Тадааам! Выбираем «сломанное снаряжение», получаем «куб-движение» (если успели, конечно). Поздравляю! Надеюсь, лотерея куба вам поддалась, и вы получили исключительно приятные эмоции!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: